Один из ведущих производителей гофрокартона и упаковки Kappa Rus организовал конференцию «Упаковка в новой реальности» для своих клиентов. Мероприятие прошло в Санкт-Петербурге, сообщила UpackUnion пресс-служба компании.
«Мы проводим конференцию в России уже в четвертый раз. Надеемся, что доклады и интерактивные сессии и в этот раз помогли нашим клиентам вдохновиться на новые дизайны, уникальные идеи для текущих и будущих упаковочных решений», – прокомментировал Управляющий директор «Kappa Rus» в Москве Владимир Шестаков.
Участие в конференции приняли представители 80 компаний, всего более 150 человек. Менеджер по инновациям и развитию Kappa Rus Кирилл Мостолыгин продемонстрировал, как современная упаковка, несмотря на внешнюю схожесть с образцами прошлого века, отличается от предшествующих аналогов, рассказал о том, как современные технологии и тренды отражаются в упаковке, а также о подходах компании к разработкам современных решений, учитывающих важные запросы новой реальности. Советами о том, как бизнесу справляться в условиях неопределенности, поделился приглашенный спикер – Президент группы Алерс, президент Бельгийско-Люксембургской торговой палаты в России и Беларуси, председатель исполнительного комитета Санкт-Петербургской международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА) Стефан Ван Доорслаер.
Программа мероприятия включала интерактивные сессии на пяти площадках, в которых участники выполняли различные задания. На станции «Ритейл» собирали собственную полку и оценивали позиционирование продуктов на ней, станция «Маркетинг» погрузила в виртуальный мир, где с помощью технологии EYE tracking можно было следить за взглядом покупателей на полку. Сессия «Интернет-торговля» предоставила участникам возможность упаковать товар и протестировать ее на прочность подручными средствами. Также обсудили базовые элементы упаковки, необходимые для ее надежного хранения на складах маркетплейсов и интернет-магазинов. Сессия «Производство» и «Цепочка поставок» была посвящена интересным технологическим моментам, таким как печать, изделия на штампе, склейка, важность выбора методов укладки на паллету и их влияние на логистику в целом. На станции «Экология» участники играли в экологическую викторину, где отвечали на вопросы о воздействии составляющих упаковки на окружающую среду.
Во второй части конференции состоялась презентация успешно реализованных совместно с клиентами Kappa Rus проектов. Среди них креативные маркетинговые подходы для «Додо Пицца», реализация продуктов «Splat» для интернет-торговли, оптимизационные проекты с компаниями «Якобс» и «Авангард», проект по импортозамещению со Светогорским ЦБК. За активное и успешное внедрение компании получили награды.
Справка UpackUnion:
АО «Каппа Рус» (ранее Смерфит Каппа Рус) — ведущий производитель гофрокартона и упаковки в Северо-Западном регионе и Москве, лидер по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ. Kappa Rus представлена четырьмя заводами на которых работает 800 человек.