Торжественная церемония награждения победителей Большого Национального и отраслевого конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» состоялась в ТПП РФ. В списке победителей оказались предприятия ЦБП, удостоившись высших наград в различных номинациях. Итоги творческого состязания опубликованы на официальной странице конкурса в социальной сети «Вконтакте».

В этом году в финал вышло более 40 проектов. Конкурсные работы оценивались экспертным советом, в состав которого вошли представители Торгово-промышленной палаты РФ, Союза журналистов России, Российской ассоциации по связям с общественностью и других профильных объединений. Критериями оценки выступали содержательность и качество материалов, визуальная подача, единство стиля коммуникаций, а также соответствие целям и ценностям компаний.
 
Наибольших успехов достиг «Архангельский ЦБК», одержав победу сразу в четырех номинациях. В их числе — «Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях» (арт-проект «Палитра АЦБК» к 85-летию завода) и «Высокий уровень решения брендинг-задач» (деловой вестник «Бумажник-бизнес»). Кроме того, корпоративная книга  «Имя в истории — Комбинат» была признана лучшей в 2025 году и одержала также победу в номинации «Лучшая историческая книга». Завершает список наград интервью с генеральным директором АЦБК Дмитрием Крыловым, отмеченное как лучшее контент-решение.

Фото: пресс-служба АО «СЛПК»

В рамках отраслевого конкурса для предприятий целлюлозно-бумажного комплекса, организованного при поддержке РАО «БумПром», звание лучшей корпоративной газеты присвоено изданию «Огни Вычегды» Группы компаний лесной отрасли «Тайга». На протяжении 60 лет ее выпускает «Сыктывкарский ЛПК». «Огни Вычегды» со времен строительства комбината объективно и увлекательно ведут хронику производственной жизни, сохраняя традиции корпоративной журналистики и одновременно внедряя новые форматы подачи материала. Эта награда — не только честь для нашего издания, но и стимул двигаться вперед, совершенствуя качество контента и укрепляя связь между предприятием и его сотрудниками», — отметил генеральный директор АО «СЛПК» Владимир Дружков.

В номинации «Лучшая в отрасли корпоративная книга для детей» победило издание «Светик и его офисные друзья» от «Светогорского ЦБК». Это иллюстрированная захватывающая история для детей. В ней легко и с юмором герои рассказывают о важной роли офисной бумаги в жизни людей, ответственном лесопользовании, работе комбината, производственных процессах, профессиях и людях, которые стоят за изготовлением знакомой всем продукции. «Бумага сопровождает нас с самого детства: именно с ней проводим свои первые творческие эксперименты и начинаем познавать мир. Мы решили рассказать об этом спутнике жизни самым маленьким читателям в формате волшебной истории о приключениях листика бумаги Светика и его друзей — канцелярских принадлежностей. Книга играет важную просветительскую роль, ведь благодаря ей дети могут по-новому взглянуть на привычный лист белой бумаги, понять, сколько сил и души вложено в его производство», — делится руководитель департамента корпоративных коммуникаций НПАО «Светогорский ЦБК» Диана Богатова.

Фото: пресс-служба НПАО «Светогорский ЦБК»

Специальный проект «Парма + КАМА = громкая сила» компании «КАМА» удостоен награды как лучший в отрасли, одновременно заняв третье место в аналогичной номинации национального конкурса. Проект посвящен сотрудничеству предприятия с пермским баскетбольным клубом «Бетсити Парма». «В основе проекта — модель взаимного создания ценности, где в выигрыше остаются все: болельщики «Пармы» получают качественную и громкую атрибутику — трещотки из картона КАМА, которые создают неповторимую атмосферу на матчах. «КАМА» усиливает узнаваемость бренда и укрепляет бренд работодателя. Сотрудникам комбината предоставляются бесплатные билеты на домашние матчи. Это партнерство – больше, чем просто спонсорство. Это реальный вклад в развитие спортивной культуры региона», — комментируют на комбинате «КАМА».

Справка UpackUnion:

«Серебряные нити» — первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов. С 2008 года он носит статус Национального.

Конкурс проводится Академией коммуникации и информации (г. Москва) и объединяет корпоративные медиа со всей страны — от крупных промышленных холдингов до региональных предприятий.

Фото: официальный сайт Национального конкурса «Серебряные нити»

Галерея по теме:

от admin

Авторизация
*
*
X
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работу сайта!
Принять