Вопросы продвижения продукции целлюлозно-бумажных комбинатов, аудита эффективности PR, а также формирования имиджа и бренда промышленных предприятий обсудили PR-специалисты и маркетологи ведущих компаний и отраслевых медиа на выставке PulpFor 2023.
Модератором сессии выступила основатель PR агентства MediaWood, журналист, член экспертно-консультативного Совета по лесному комплексу при Комитете Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ольга Рябинина, которая рассказала о взаимодействии государства и отраслевого бизнеса.
«На самом деле, власти открыты к диалогу. Если есть запрос в отрасли, расскажите, что вам необходимо, какие меры поддержки необходимы от государства. Как член экспертно-консультативного Совета по лесному комплексу при Комитете Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию отмечу, что диалог идет постоянно», – отметила Рябинина.
Руководители отраслевых PR служб представили успешные кейсы компаний Segezha Group и «Светогорский ЦБК». В мероприятии выступили представители MediaWood, Ассоциации «Лестех», UpackUnion и независимые консультанты.

PR-директор портала UpackUnion Алена Садилова подчеркнула необходимость формирования имиджа и оздоровления социально-информационного климата отрасли.
«Бренд предприятий и отрасли в целом необходимо развивать. От того, как мы формируем бренд, и что мы вкладываем в это понятие, зависит успех компании. Сейчас интенсивно развивается Импакт-бизнес, который имеет долгосрочные перспективы, что тоже важно, особенно в части привлечения кадров и формировании положительного имиджа компании как работодателя», – отметила Алена Садилова.
В рамках этой сессии Алена Викторовна презентовала отраслевой портал UpackUnion как канал презентации российских компаний ЦБП и их продуктов на мировых рынках.
«Отрасль ЦБП традиционно считается консервативной. UpackUnion как медиалидер отрасли предлагает новые форматы присутствия в инфополе. Один из этих форматов – медиапроект «ЦБП в объективе». Суть проекта – подгтовка видео-обзора производственного процесса и предприятия ЦБП с акцентом на различные направления: технологические мощности, социальную политику, HR-бренда и так далее. В результате участия в проекте компания получает уникальные мадиапродукты (фото и видео-контент) с последующей публикацией на сайте UpackUnion и в социальных сетях. Наш портал – уникальная отраслевая площадка для развития ЦБП не только в стране, но и за рубежом», – рассказала PR-директор портала UpackUnion.
Справка UpackUnion:
PulpFor – это международная выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесоперерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг. Проводится в Санкт-Петербурге уже более 30 лет. Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, а также АНО «Национальные приоритеты».