Бумага SvetoCopy «Светогорского ЦБК» стала победителем премии «Марка №1 в России» в номинации «Продукт года для офиса». Это результаты независимого народного голосования, сообщили UpackUnion в пресс-службе комбината.
«Мы регулярно проводим исследования, по результатам которых бумага SvetoCopy, или “та самая, в зеленой пачке”, неизменно остается лидером в категории “Бумага для офиса”. Бумагу SvetoCopy потребители вспоминают одной из первых без подсказки. Для нас важно увидеть подтверждение этого факта в итогах народного голосования. Мы гордимся тем, что жители России высоко оценили наш продукт, и с гордостью будем использовать знак “Народная Марка №1” на упаковке бумаги SvetoCopy и в других каналах коммуникации компании», – прокомментировал Артем Дунаев, директор по продажам белых бумаг в России, маркетингу и корпоративным коммуникациям «Светогорского ЦБК».
SvetoCopy— это первая офисная бумага, которую начали производить в России в 1996 году. Как отмечают в пресс-службе ЦБК, на протяжении почти 30 лет она продолжает пользоваться стабильным спросом. Комбинат выпускает широкую линейку продукции SvetoCopy: SvetoCopy Classic, SvetoCopy Premium и SvetoCopy ECO. Все они подходят для ежедневных офисных и бытовых задач.
Справка UpackUnion:
«Марка №1 в России» — ежегодная премия народного доверия. Проводится с 1998 года. Это система оценки и использования брендов в национальном масштабе, которая объективно определяет картину предпочтений россиян на потребительском рынке товаров и услуг. В интернете и во всероссийских изданиях публикуется анкета «Народная марка», заполнить которую может любой желающий. Отличительная черта рейтинга — отсутствие вариантов ответа.