Награждение победителей ХХ международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для продуктов питания, напитков, фармацевтических, парфюмерно-косметических изделий и товаров народного потребления «ПродЭкстраПак 2025» состоялось в рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПродЭкспо 2025».

Победителей определили в восьми номинациях:

  • «Упаковка для продовольственных товаров и напитков»;
  • «Этикетка для продовольственных товаров и напитков»;
  • «Упаковка и этикетка для парфюмерно-косметической и фармацевтической   продукции»;
  • «Упаковка для товаров народного потребления»;
  • «Инновации в упаковке»;
  • «Современные средства защиты продуктов питания и напитков от подделок»;
  • «Продукт выбирает упаковку»;
  • «Транспортная тара».

«ПродЭкстраПак» – это не просто конкурс, это платформа для демонстрации инноваций, место, где лучшие дизайнеры, технологи и производители упаковочной продукции представляют свои достижения, соревнуясь за признание экспертного жюри. Конкурс охватывает широкий спектр товаров: пищевую, парфюмерно-косметическую продукцию, напитки и товары народного потребления. Это позволяет оценить тренды в дизайне и технологиях упаковки самых разных категорий, показать разнообразие подходов к решению задач, связанных с эргономикой, экологичностью, защитой продукта и привлекательностью для потребителя», – отмечают организаторы.

Как сообщили в оргкомитете конкурса, на рассмотрение поступило 193 заявки, из них 68 работ вошли в число победителей. Среди них – работы, представленные предприятиями ЦБП.

Так, например, картонно-бумажный комбинат «КАМА» получил награду в номинации «Упаковка и этикетка для парфюмерно-косметической и фармацевтической продукции» за упаковку из мелованного картона для лекарственного препарата.

Гофродивизион «Архбум» вошёл в число победителей конкурса сразу в двух номинациях: «Продукт выбирает упаковку» и «Транспортная тара». Компания представила две модели SPR-коробов*: гофротара с фиксирующими элементами для выкладки на полку и короб с вентиляцией для салатов.

*SRP-упаковка – групповая упаковка товара, готовая к выкладке на прилавок в торговой точке.

Компания «Ламбумиз» одержала победу за продукцию «ТОПРОЛЛ» – импортозамещенную ролевую упаковку для молочных продуктов (аналог Tetra Top) в номинации «Инновации в упаковке». Также победы в конкурсе в разных номинациях удостоились 13 упаковочных решений предприятий Группы «Готэк».

Высокую оценку жюри получила продукция холдинга SFT Group: гофролоток для молочных продуктов, SRP-решение для адыгейского сыра и гофроящик с дном «ласточкин хвост». «Илим Гофра» награждена премией за SRP-решение для продуктов в гибкой упаковке и за упаковку для подарков, конструктора, настольных игр.

Производителя гофрокартонной упаковки «Каппа Рус» отметили сразу за два упаковочных решения: для хранения и транспортировки пирожных, а также для канистр с жидкими чистящими средствами с целью продажи на маркетплейсах в номинациях «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» и «Транспортная тара» соответственно.

Крышка на лоток для яиц от «Ново Пакаджинг ББ» получила награду в номинации «Инновации в упаковке», а гофрокороб для игристого вина со вставками – в номинации «Продукт выбирает упаковку».

Награды победителям вручили генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак) и Председатель подкомитета ТПП РФ по развитию упаковочной и печатной индустрии Александр Бойко, а также главный редактор журнала «Тара и упаковка» и вице-президент НКПак Игорь Смиренный.

«Успех «ПродЭкстраПак 2025» стал ярким доказательством потенциала и динамичного развития российской упаковочной индустрии», – заключили организаторы конкурса.

Справка UpackUnion:

Конкурс «ПродЭкстраПак» проходит с 2013 года. Его организаторами выступают Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак) и отраслевой журнал «Тара и упаковка» при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Всемирной организации упаковщиков (WPO).

Фото: Служба информации и PR «НКПак»
 

Галерея по теме:

от admin

Авторизация
*
*
*
*
*
X