На онлайн-платформе RosUpack Connect коммерческий директор «БумХимИнвест» Валерий Поляков выступил с докладом «Отраслевые маркетплейсы B2B. Опыт ЦБП в России». Спикер рассказал о новом продукте компании – Enoda. Это первый отраслевой маркетплейс в сегменте B2B.

За последние несколько лет маркетплейсы стали ярким трендом электронной торговли. С помощью их простого функционала продавцы и покупатели взаимодействуют без посредников. Такой способ продажи товаров и услуг может быть успешно использован в промышленном B2B-сегменте. Интернет-площадка оптимизирует процессы оформления заказов, предоставляет точные сведения потребителю по ассортименту продукции и ее характеристикам, а также аналитические данные о запросах потребителя на рынке. Эти возможности включает в себя новый сервис, разработанный компанией «БумХимИнвест».

«Ролевая продукция – одно из направлений сервиса. Есть планы по расширению процессов на другие сегменты ЦБП. У маркетплейса нет ограничений. Можно включить любую номенклатурную группу для разной аудитории», – рассказал Валерий Поляков.

Фото: презентация коммерческого директора Валерия Полякова «БумХимИнвест». Онлайн вебинар RosUpack Connect 30.08.23

В сервис «Enoda» внедрена логистическая платформа, что позволяет работать по всей территории России и стран СНГ. «Благодаря встроенной транспортно-экспедиционной площадке потребитель получает возможность доставки, которая сразу рассчитывается при оформлении заказа. В бирже грузов порядка 3 тыс. перевозчиков», – пояснил спикер.

На площадке нового маркетплейса уже порядка 200 покупателей и более 60 компаний-производителей, которые предлагают ролевую продукцию.

В отличии от личного кабинета завода-производителя, на маркетплейсе «Enoda» покупатель может выбрать несколько видов продукции от разных производителей, сравнить цены и воспользоваться дополнительным сервисом – доставкой. Также Enoda дает возможность заводу-производителю оптимизировать бизнес-процессы: «Пользователь получает аналитическую информацию: запрос потребителей на тот или иной товар. На основе данных можно составить гипотезы и пересмотреть план развития предприятия».

По прогнозу спикера, отраслевой маркетплейс позволит нивелировать локальную избыточность предложений по рынку, уравновесить спрос на предприятиях с аналогичной продукцией, а также прийти к балансу на отраслевом рынке с помощью расширения ассортимента продукции ЦБП.

Запись вебинара доступна по ссылке: https://app.rosupack-connect.com/event/1114/session-details/4702

Справка UpackUnion:

RosUpack Connect объединяет специалистов упаковочной и печатной отрасли для делового общения. Во время профильных онлайн мероприятий участники обмениваются новостями, экспертизой и аналитикой отрасли.

от admin

Авторизация
*
*
*
*
*
X
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работу сайта.
Принять