Команда Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack приступила к формированию юбилейной 30-й экспозиции на 2026 год. Отраслевое мероприятие в следующем году пройдет с 16 по 19 июня в МВЦ «Крокус Экспо». В первую очередь забронировать стенды на будущую выставку могут участники этого года, для них действуют специальные условия.
«Самое важное – планировать свое участие заранее. Выставка не прекращает свою работу ни на день. Мы весь год работаем над формированием экспозиции и затем приглашаем посетителей. Чем раньше участники начнут подготовку к выставке, тем успешнее она для них пройдет. Уже сейчас мы наблюдаем высокий спрос на бронирование стендов и рекламных услуг. В настоящее время идёт период так называемого «ребукинга», в рамках которого экспоненты текущего года уже могут выбрать расположение и конфигурацию стенда 2026 года. После 20 августа откроются продажи площадей для всех желающих. Я рекомендую не откладывать процесс в долгий ящик и выбирать лучшие места, пока они есть в доступе», – поделилась с UpackUnion руководитель группы брендов (маркетинг) выставки Дарья Князева.
По итогам Общероссийского рейтинга выставок по тематике «Упаковка, этикетка» RosUpack уже много лет является единственной и самой крупной выставкой в России и СНГ во всех номинациях. На ней комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей: пищевой, перерабатывающей, химической промышленности, медицины и фармацевтики, а также предприятий общественного питания, оптовой и розничной торговли, складского хозяйства, логистики и пр.
Параллельно в павильонах «Крокус Экспо» проводится Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech. «В этом году RosUpack и Printech снова доказали: они не просто выставки, а главный драйвер индустрии. Десять футбольных полей технологий, инноваций и бизнес-возможностей, 1037 участников из 16 стран, новые рынки (впервые приехали экспоненты из Саудовской Аравии и Бразилии) — вот, что значит настоящий отраслевой взрыв», – комментируют в дирекции выставок.
В шести залах двух павильонов «Крокус Экспо» разместились 18 разделов выставок для бизнеса любого масштаба. По словам организаторов, в этом году площадь экспозиции однозначно побила собственные рекорды. Посетили отраслевое мероприятие свыше 30,4 тыс. человек из 46 стран и 84 регионов России.
За пределами экспозиции
RosUpack – это не только выставка, но и деловая программа и Премия в области производства и дизайна упаковки PART Award, которая в этом году отметила свое десятилетие.
Для делового обсуждения насущных вопросов в этом году впервые застроили два конференц-зала, что позволило пригласить еще больше экспертов – 141 спикера, включая представителей органов власти и слушателей – более 2,5 тыс. специалистов.
В этом сезоне зарекомендовала себя и специализированная отраслевая онлайн-платформа RosUpackConnect, созданная для делового общения участников, экспертов, спикеров и посетителей выставок RosUpack и Printech круглый год. После их окончания в сообществе зарегистрировалось порядка 14,4 тыс. человек из более чем 1,3 тыс. компаний. А сервисы лидсканирования и система назначения встреч и умных рекомендаций (Матчмейкинг), запущенные в дни выставки, также показали высокую эффективность.
«В следующем году выставка юбилейная, и я думаю, что мы все вместе с посетителями и экспонентами сделаем этот праздник еще грандиознее», – подытожила Дарья Князева.
Реклама ООО «АйТиИ Экспо Интернешнл» ИНН 7708333955
