Юрий Алпеев

Деловая программа выставки RosUpack 2024 выдалась насыщенной. Участников конференции «Состояние и пути развития российской индустрии упаковки в новых экономических реалиях» особенно привлекла пленарная сессия, посвященная трендам и перспективам развития упаковки из картона и гофрокартона.  Спикерами выступили: руководитель гофродивизиона «УК ГП «Готэк» Александр Ступаков, директор по продажам на внутреннем рынке и СНГ Группы «Илим» Владимир Шошин, директор по поддержке и развитию продуктов СФТ Групп Андрей Авагимян и директор СФТ Пакеджинг Центр Андрей Куров. Модерировал пленарную сессию председатель экспертного совета НКПак Юрий Алпеев.

По завершении сессии Юрий Владимирович поделился с UpackUnion главными тезисами и прогнозами развития упаковочной индустрии в 2025 году. Подробнее – в видеоинтервью.

UpackUnion: Юрий Владимирович, на деловой программе выставки RosUpack 2024 Вы выступили модератором сессии «Упаковка из гофрокартона и картона: состояние, тренды и перспективы развития». Какие предложенные спикерами идеи и решения Вы отметили?

Мне приятно, что собрался такой мощный коллектив. Были производители сырья, разной упаковки, в том числе гофроупаковки, и те, кто занимается IT-технологиями. В совокупности это создало объемную картину тех изменений, которые происходят в отрасли. Это меня порадовало, потому что именно прогресс, движение, инновации – то, ради чего приезжаешь на выставку. И меня очень порадовало, что спикеры показали свой потенциал и возможности в разных направлениях.

UpackUnion: Как Вы в целом оцениваете текущее состояние упаковочной отрасли? Каким было первое полугодие 2024-го?

Аналитические материалы спикеров показали положительные тенденции и развитие, которые наблюдаются в упаковочной индустрии. Те 6,7, 8% роста производства, которые назывались, говорят о том, что это успешный бизнес, с высоким потенциалом. Отрасль имеет все необходимое для развития, в ней нужно уметь и желать работать. И для этого есть все инструменты.

UpackUnion: На Ваш взгляд, последствия последних двух кризисных годов преодолены?

Упаковка сильно никогда не страдала от кризисов. Мы начинали с минимальных уровней и наше развитие – это как раз ответ на кризисы. Упаковка подхватывала те тенденции, которые позволяли выйти из них. Мы смогли выбраться из того провала, который складывался на рынке производства продуктов. Казалось, будут проблемы, в том числе в упаковочной отрасли, но тот предпринимательский потенциал, который заложен в отрасли, показал, что мы выживаем в самых сложных условиях. И, мало того, еще можем активно развиваться. Рост два года подряд более 6% – это очень много. Я положительно смотрю на все, что происходит.

UpackUnion: Можно ли уже дать прогнозы на 2025 год?

Спикеры отметили, что положительные тенденции будут продолжаться и в следующем году. Сама динамика станет чуть ниже, но это вполне естественно. Когда к более динамичному году происходит прирост, то это на самом деле физически больше, но в процентах он будет меньше. Тем не менее, мы видим, что в следующем году будет рост производства, внедрение инноваций. Самое главное, что есть масса запросов, над которыми нужно будет работать производителям сырья, упаковки и потребителям совместно, чтобы получить эффективную экономичную упаковку.

Галерея по теме:

от admin

Авторизация
*
*
*
*
*
X
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работу сайта.
Принять