В современной розничной торговле эффективное продвижение продукции в точках продаж играет ключевую роль. Среди разнообразия рекламных носителей особое место занимает препак из картона — готовая брендированная конструкция, совмещающая функции витрины и упаковки.

В собранном виде она уже содержит товар, подготовленный для продажи, и доставляется напрямую от производителя в торговый зал по схеме кросс-докинга, без необходимости промежуточного складирования.

Об этапах производства, специфике изготовления и функционале предупакованных картонных стоек читайте в материале от UpackUnion.

Структура производства и продаж POS-материалов

Производство и продажа POS-материалов*, включая картонные стенды, представляют собой сложный, многоэтапный процесс, который объединяет творческий подход, инженерные решения и маркетинговую стратегию. 

*POSматериалы — это разнообразные рекламные носители, которые размещают в местах продаж или рядом с ними.

Фото преобразовано нейросетью

На первом этапе производитель совместно с заказчиком анализируют цели и аудиторию рекламной кампании, особенности продвигаемого товара и места размещения. На основе этого формируется техническое задание, определяющее тип конструкции, ее размеры, дизайн и тираж.

Затем разрабатывается 3D-модель и технические чертежи препак-дисплея, учитывающие устойчивость, удобства сборки и логистики, срок службы.  В среднем рекламная стойка из картона может использоваться от одного до шести месяцев.

При необходимости на этапе прототипирования может быть изготовлен образец для тестирования функциональности конструкции и согласования с заказчиком, после чего запускается непосредственно в производство. 

Особенности производства картонных препаков

Основой для создания препаков служит гофрокартон. Производство таких стоек — высокотехнологичный процесс, требующий точности и специализированного оборудования.

Важным фактором, влияющим на себестоимость единицы продукции и используемых технологий, является объем производства. 

Так, при изготовлении препаков малым (до 300 штук) или штучным тиражами необходимы цифровой принтер для печати по гофрокартону, режущий плоттер и клеевое оборудование.

При производстве картонных стендов средним тиражом (свыше 300 штук) целесообразно использовать офсетную печать или комбинацию методов печати, например, цифровую предпечатку и офсет. 

Крупнотиражное производство (от 2000 штук) требует применения высокопроизводительного автоматизированного оборудования для каширования, высечки и склейки конструкций.

Функционал картонных стендов

Ключевыми потребителями таких конструкций выступает B2B-сегмент, например, крупные бренды, рекламные агентства, дистрибьюторские сети  и ритейлеры. Эти группы заказчиков используют препаки из картона для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и эффективного продвижения продукции.

Фото преобразовано нейросетью

Препаки используются для товаров, где важны импульсные покупки и визуальная привлекательность. Конструкция всегда адаптируется под габариты, вес и особенности продукта.

На таких  дисплей-стендах чаще всего размещают продукты и напитки, (снеки, сладости, кофе, чай, соки, вода), косметику и средства гигиены (travel-наборы, тестеры, подарочные наборы, дездоранты, гели для душа), бытовую химию и товары для дома, сезонные и праздничные товары.

Еще одним преимуществом препаков является повышение операционной эффективности — персонал тратит меньше времени на выкладку.

Препак — синтез инноваций и эффективности

Препак из картона — это эффективный маркетинговый инструмент, который успешно решает задачи брендинга, логистики и мерчендайзинга. 

Так, яркий брендированный дизайн и нестандартная форма конструкции привлекают внимание покупателей даже в условиях насыщенного торгового зала, создавая визуальный акцент и выделяя товар среди конкурентов. Размещение в зонах импульсного спроса — у касс, входов или основных проходов — стимулирует спонтанные покупки, так как решение принимается за секунды. Готовые тематические наборы (например, кофе с кружкой или сезонные продукты) упрощают выбор и повышают воспринимаемую ценность.

Бренд получает дополнительный рекламный носитель с круговым охватом — даже мимолетный взгляд фиксирует логотип или акционное предложение.

Адаптивность препаков позволяет быстро реагировать на тренды: запускать лимитированные коллекции, экспериментировать с новинками и интегрировать цифровые элементы.

Технологическая гибкость производства — от штучных экземпляров до массовых тиражей — позволяет брендам любого масштаба реализовывать как точечные акции, так и федеральные кампании. 

Симбиоз практичности и маркетингового воздействия делает их неотъемлемым элементом современной торговой экосистемы, тренды которой диктуют необходимость инновационных, но при этом экономичных и экологичных решений.

Ранее UpackUnion писал о препаке как эффективном инструменте в ритейле.

Фото преобразовано нейросетью

Галерея по теме:

от admin

Авторизация
*
*
X
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работу сайта!
Принять