Segezha Group отправила более 60 сорокафутовых контейнера из порта Санкт-Петербург в порты Китая новым регулярным сервисом контейнерных перевозок между Россией и Китаем. Маршрут пролегает через акваторию Северного морского пути. Контейнеровоз NewNew Polar Bear доставит партнерам более 1,5 тыс. тонн крафт-бумаги, выпускаемой Сегежским целлюлозно-бумажным комбинатом.

«Расчетное транзитное время, в зависимости от ледовой обстановки, составит около 28 дней, что в полтора раза быстрее маршрута через Суэцкий канал, который занимает 45–50 дней», – сообщает компания.

Ориентировочная дата прибытия груза Segezha Group в Шанхай – 21 ноября. Далее он будет растаможен и перегружен в контейнерах с линейного судна на фидерное. В порт Наньша (Nánshā) крафтбумага из России прибудет 26 ноября. 

«Мы приветствуем появление нового линейного сервиса. Уверен, что в перспективе это направление значительно расширит наши возможности и конкурентные преимущества. В прошлом году по Севморпути нами были выполнены два тестовых рейс: груз достаточно быстро был доставлен до дальневосточного порта, перегружен на экспортное судно и прибыл в Китай. Тест оказался успешным, но дорогим. Поэтому очень важный вопрос нашего объемного присутствия на этом транспортном коридоре – ценообразование. Мы ожидаем, что СМП будет уделено больше внимания со стороны транспортного сообщества, экспедиторов и государства в части приведения тарифов в конкурентные рамки. Конечно, мы радеем за то, чтобы на этом маршруте появились большие объемы наших грузов и больше контейнерных сервисов», – отмечает Андрей Юдин, директор по логистике Segezha Group.

Следующий рейс с грузом компании по СМП планируется в навигацию в 2024 году.

«Эти рейсы пионерские и экспериментальные. Следующая наша задача – это регулярная круглогодичная навигация в восточном направлении», – приводит слова специального представителя Госкорпорации «Росатом» по развитию Арктики Владимира Панова департамент коммуникаций холдинга.

Президент РФ Владимир Путин пригласил заинтересованные страны к участию в развитии Севморпути, где навигация скоро станет круглогодичной. Об этом глава государства заявил в ходе выступления на открытии третьего форума международного сотрудничества “Один пояс – один путь” в Пекине.

«Что касается Северного морского пути, Россия не просто предлагает партнерам активно использовать его транзитный потенциал. Скажу больше: мы приглашаем заинтересованные государства к прямому участию в его развитии. Готовы обеспечить надежную ледовую проводку, связь и снабжение», – заверил Путин.

Российский лидер обратил внимание на то, что с 2024 года  навигация для грузовых судов ледового класса на всем протяжении Северного морского пути станет круглогодичной».

Справка UpackUnion:

Северный морской путь (СМП) – судоходный маршрут в российской Арктике, который проходит вдоль северных берегов России по морям Северного Ледовитого океана (Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское и Берингово), соединяет в единую транспортную систему европейские и дальневосточные порты РФ, а также устья судоходных сибирских рек. Длина СМП от пролива Карские Ворота до Бухты Провидения – 5,6 тыс. км. На трассе СМП находится свыше 50 портов. Маршрут через СМП почти в два раза короче других морских путей из Европы на Дальний Восток.

 

В 1991 году Северный морской путь был открыт для международного судоходства. В 2013 году вступил в силу федеральный закон, по которому были законодательно закреплены границы СМП. В 2018 году полномочия по развитию Северного морского пути получила госкорпорация “Росатом”.

 

Галерея по теме:

от admin

Авторизация
*
*
*
*
*
X
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работу сайта.
Принять