Масштабная модернизация логистической инфраструктуры компании длилась два года. Она коснулась стоянки фур, железнодорожной станции и моста, сообщили UpackUnion в пресс-службе АЦБК.

Как подчеркнул генеральный директор комбината Дмитрий Зылев, инвестирование в логистику предприятия позволяет быть конкурентоспособнее, адаптироваться к новым потребностям внутреннего и внешнего рынков и в целом к вызовам времени.

Для оптимизации процесса стоянка для грузовиков была увеличена до 100 единиц фур с обеспечением всех необходимых сервисов.

В целях улучшения логистических возможностей и устранения узких мест, АЦБК провел реконструкцию своей железнодорожной станции. На месте прежнего радиального крана были созданы шесть дополнительных маневровых путей для отстоя поездов, вдвое расширены контейнерные площадки, что позволит комбинату наращивать свои мощности по обработке подвижного состава.

На железнодорожной станции удлинили магистрали. Это увеличило ее вместимость, сократило время на формирование поездов и улучшило маневренность за счет модели только отправных путей. Погрузочная площадка была модернизирована для обслуживания пяти контейнерных поездов, таким образом, количество хранящихся контейнеров увеличилось, а погрузочно-разгрузочный путь был удлинен. Также был расширен подъездной путь к железнодорожной станции «Архангельский ЦБК».

Сегодня комбинат обслуживает до 23 контейнерных поездов в месяц, в то время как до модернизации — всего два-три состава. После завершения строительства заработали три новые контейнерные площадки общей площадью 26 тыс. кв. м, к которым ведут шесть новых путей общей протяженностью более семи км, а также два модернизированных.

Учитывая смещение рынка в сторону Китая и увеличение объема контейнерных перевозок, было построено дополнительно три новых пути общей протяженностью 1,5 тыс. км.

«Глобальным проектом «Архангельского ЦБК» стало капитальное обновление моста, который ведёт на третью очередь целлюлозно-бумажного предприятия. В ходе реконструкции путепровода был выполнен дополнительно пролёт длиной 27 м, переустройство подходов, инженерных коммуникаций Новодвинска, попадающих в границы производства работ, произведён перенос коммуникаций горячего теплоснабжения на новую эстакаду и др. Объем инвестиций только в этот проект составил 1,6 млрд рублей», — отметили в пресс-службе АЦБК.

В общей сложности в модернизацию транспортной инфраструктуры предприятия инвестировали около 3,5 млрд руб.

Фото: пресс-служба «АЦБК»

Галерея по теме:

от admin

Авторизация
*
*
*
*
*
X