Компания «Архбум тиссью групп» (входит в периметр «Архангельского ЦБК») объявила о расширении линейки продуктов санитарной гигиены в двух сегментах: премиум и детском. Запуск новых продуктов в компании расценивают как стратегический шаг для повышения устойчивости бизнеса, сообщила UpackUnion пресс-служба «Архангельского ЦБК».
«Набор детской категории будет впервые представлен на российском рынке в единой линейке продукции, что позволит комплексно закрывать потребности семей с детьми. В условиях, когда массовый сегмент испытывает сильную конкуренцию и чувствителен к цене, улучшенные характеристики обеспечат товару дополнительную ценность и более стабильную маржинальность», – считают в компании.
Продуктовый портфель «Архбум тиссью групп» пополнится премиум-линейкой туалетной бумаги с улучшенными характеристиками: пятислойной структурой и обработкой с использованием серебра. В детскую линейку войдут компактная туалетная бумага, адаптированная по размерам для детей, носовые платочки и влажные салфетки, обработанные составом с серебром.
Справка UpackUnion:
«Архбум тиссью групп» – дочерняя структура АО «Архангельский ЦБК», расположена на территории индустриального парка Ворсино в Калужской области. Производит бумагу-основу и широкий ассортимент санитарно-гигиенических изделий.
Фото: пресс-служба АО «Архангельский ЦБК»
