Компания MBS* при поддержке Экологического союза, системы экологической сертификации «Листок жизни», а также других общественных и экспертных организаций запустила ежегодную акцию «Зеленый и здоровый офис 2025». Она призвана оценить ключевые аспекты экологичности и внедрения практик благополучия сотрудников в компаниях, сообщается на сайте акции. 

«В 2025 году фокус решено сделать на теме ответственных закупок. Цель акции – показать, что офис может снижать воздействие на окружающую среду самыми разными способами и уже на этапе выбора товаров и услуг, а не только за счёт бережливого обращения с отходами. Такой подход формирует рынок ответственной продукции, повышает прозрачность бизнеса и позволяет распространять положительный эффект за пределы офиса, вовлекая поставщиков и производителей», говорится в сообщении.

* агентство, реализующее с 2010 года проекты в области устойчивого развития в форматах events, образовательные программы, издательская деятельность, конкурсы и PR по направлениям: экология и климат, здравоохранение, территориальное развитие и smart cities, образование и культура, предпринимательство и инновации, благотворительные проекты и помощь людям с ограниченными возможностями.

Для участия в конкурсе компании представляют свои программы по экологизации офисов и заботе о сотрудниках, корпоративные экологические проекты. Жюри также оценит систему раздельного сбора отходов, инновации, ответственные закупки и другие инициативы. В числе критериев оценки – использование товаров с достоверными экомаркировками: от бытовой химии и офисного оборудования до санитарно-гигиенических товаров.  «Ответственные закупки — это не только вклад в устойчивость самого офиса, но и важный сигнал рынку, — подчеркивает директор Экологического союза, член жюри Юлия Грачева. — Использование товаров с надёжными экомаркировками, такими как “Листок жизни”, позволяет офисам быть уверенными в реальных экологических эффектах от своих решений. Например, использование экосертифицированной бытовой химии снижает нагрузку на водоёмы и их жителей, отделочные материалы — улучшают качество воздуха в помещениях. Кроме того, устойчивый спрос со стороны бизнеса стимулирует развитие ответственного производства — поставщики все активнее внедряют экологические стандарты, адаптируют упаковку, совершенствуют рецептуры и процессы».

В рамках акции запланированы онлайн- и офлайн-мероприятия: образовательный семинар, сессии с партнерами и экспертами, экскурсии в лучшие «зелёные офисы», а также прогулка по лесу с экспертами системы «Лесной эталон» и «Светогорского ЦБК». «Когда компания разрабатывает практики ресурсосбережения, важно понимать, какие причины за этим стоят. Например, если мы говорим про сокращение использования бумаги для сохранения лесных экосистем, следует учитывать, что спрос на бумагу ответственного производителя, наоборот, стимулирует рост лесов как возобновляемого источника. Об этом мы планируем подробно рассказывать на мероприятиях акции «Зеленый и здоровый офис 2025«, добавила Юлия Комбарова, руководитель департамента маркетинга «Светогорского ЦБК». 

Подать заявки на участие в акции можно до 14 ноября. Финал конкурса пройдет 11 декабря 2025 года в экоцентре «Сборка» (Москва), где будут объявлены победители и вручены дипломы.

Фото: пресс-служба НПАО «Светогорский ЦБК»

Галерея по теме:

от admin

Авторизация
*
*
X
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работу сайта!
Принять