ксперт по внешнеэкономической деятельности, основатель компании «Юскас» Юлия Скопина

Эксперт по внешнеэкономической деятельности, основатель компании «Юскас» Юлия Скопина в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO – 2024 представила доклад, посвященный новым возможностям логистики и ведению внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Она рассказала о преимуществах и особенностях организации международных поставок товаров.

 «ВЭД можно рассматривать с точки зрения как импорта, так и экспорта. Ведя внешнеэкономическую деятельность, можно снизить себестоимость закупаемого товара за счет выхода на компании, которые специализируются на производстве материалов. Работа с прямыми поставщиками дает возможность широкого выбора товаров. С помощью ВЭД можно получить доступ к технологиям, которые сейчас существуют в мире», – заявила спикер.


Несмотря на то, что сроки поставок товара из-за границы намного больше, чем внутри страны (от 30 до 180 дней), это не останавливает компании. Чаще всего, по словам Скопиной, барьером для ведения ВЭД становится незнание иностранного языка и отсутствие ведения диалога с поставщиками, нехватка квалифицированных специалистов, а также неудачный опыт поставок (проблемы с доставкой и таможенными процедурами). Но все эти вопросы, заверяет эксперт, решаемы.

11 шагов импорта
11 шагов импорта. Инфографика UpackUnion

Юлия Скопина подробно остановилась на работе с Китаем, поскольку в настоящее время направления мировой торговли изменились – российские предприниматели переориентировались на азиатские страны.

 «При организации международных поставок и при ведении переговоров с иностранными контрагентами важно учитывать их менталитет. Мы привыкли, ведя бизнес в России, что поведение российского партнера достаточно предсказуемо. Когда же ведем переговоры с китайской стороной, надо понимать, что они мыслят иначе. Китайские партнеры могут изменить условия договоренности в процессе сделки. У них принято передоговариваться, и они даже уважают партнеров, которые предлагают им играть по их правилам», – пояснила Скопина.


В основном из Китая организуют мультимодальные перевозки. Самой низкой по стоимости считается доставка по морю, а затем – железнодорожным транспортом. В Китае сейчас активно развивается сеть железных дорог и появляется прямое сообщение, но срок поставки составляет примерно от 40 до 50 дней. Набирает обороты и доставка автотранспортом: российские машины не могут въезжать в Китай, поэтому фуры необходимо перегружать на границе, и наоборот. Но даже с этим условием сроки доставки автомобильным транспортом наиболее оптимальны, и при условии полной загрузки фуры товары можно получить за 20 дней.

Также Юлия Скопина рекомендовала обратить внимание на поставки товаров из дружественных стран, поскольку их список обширен. Что же касается других государств, то в настоящий момент доставка товаров возможна через третьи страны: Киргизию, Турцию, Китай, ОАЭ. Но необходимо учитывать, что такой способ накладывает дополнительную комиссию на конечную стоимость продукции.

 Одно из перспективных направлений, продолжает эксперт, – развитие собственной торговой марки (СТМ).

«Сейчас можно создавать свою торговую марку и под этой торговой маркой производить товар как в России, так и в других странах», – заключила Юлия Скопина.


 
Справка UpackUnion:

Юлия Скопина выступала на конференции «Российский рынок упаковки. Адаптация к санкциям: проблемы и возможности», организованной Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) на международной выставке упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO-2024.

Галерея по теме:

от admin

Авторизация
*
*
*
*
*
X
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работу сайта.
Принять