«РЖД Бизнес Актив» – один из крупнейших контейнерных операторов в России по организации мультимодальных грузоперевозок.
Миссия компании заключается в повышении уровня контейнеризации российских грузовых перевозок путем развития высокоэффективных сервисов, создания новых логистических цепочек и активного участия в решении задач по повышению пропускной способности транспортной инфраструктуры.
Начальник отдела продаж экспортных перевозок грузов «РЖД Бизнес Актив» Андрей Кочкин в интервью UpackUnion рассказал о проектах компании по расширению сотрудничества с Китаем.
UpackUnion: Расскажите, какие проекты реализуются по расширению сотрудничества с Китаем?
В этом году «РЖД Бизнес Актив» заключил несколько стратегических меморандумов с китайскими партнерами, это обеспечивает нам надежную грузовую базу. Способов доставки и получения грузов множество: это и сухопутные перевозки по железной дороге, и мультимодальные – состоящие из перевозок несколькими видами транспорта, включая морские, ж/д и автодоставку.
UpackUnion: Какие результаты сотрудничества уже можно отметить?
Отмечу возросший интерес со стороны Китая в работе с Россией. Появилась возможность договариваться здесь и сейчас, возможность успешной кооперации и совместной работы. Я считаю, что это важная веха для двух стран, можно сказать, «взросление» логистики. Ни одно сотрудничество невозможно без доверия, и сейчас это доверие появляется и становится ключевым фактором развития партнерских отношений.
UpackUnion: Что реализуется для обеспечения бесперебойной трансграничной логистики?
Во-первых, это работа с планированием для обеспечения цикличности отправок грузов, с поступлением как экспортных, так и импортных грузов на погранпереходы. Во-вторых, это улучшение взаимодействия по организации перегруза (прим: ширина железнодорожной колеи в России и в Китае разная – 1520 мм и 1435 мм соответственно, поэтому требуются дополнительные решения). Также это развитие инфраструктуры. Например, в этом году мостовой переход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) в Еврейской автономной области открыли для движения поездов из Китая в Россию. Он станет новым каналом поставки контейнерных грузов, и «РЖД Бизнес Актив» участвовал в отправке первого контейнерного поезда. Этот переход повысит возможности бесперебойного сообщения между Китаем и Россией. Помимо этого, появились дополнительные опции, связанные с морскими судоходными линиями. Сейчас как со стороны Российских железных дорог, так и стороны экспедиторов и операторов произошли изменения, и собственники портов и терминалов отмечают, что им удалось вернуть прежние объемы перевозок.
UpackUnion: Какой эффект от участия в выставке PulpFor Вы можете отметить?
Это хорошая площадка для обмена опытом и обсуждения проектов. Мы выполнили в этом году все поставленные задачи по встречам с клиентами и партнерами.