Производитель офисной бумаги «Снегурочка» – «Сыктывкарский ЛПК» – изменит дизайн своего самого популярного продукта. Ребрендинг будет проходить постепенно с середины октября, сообщили UpackUnion в компании.
«Основные элементы дизайна остались прежними: знаменитый узор и узнаваемый синий цвет. Причем, синего цвета стало больше, а значит, пачка «Снегурочки» станет еще более заметной на полках магазинов. Логотип стал крупнее, вместо привычной волны на пачке появилась прямая линия, благодаря этому упаковка выглядит более деловой, яркой и современной», – комментирует руководитель отдела маркетинга «СЛПК» Елена Березина.
Кроме этого, характеристики бумаги на лицевой стороне пачки напечатаны более крупным шрифтом, в частности, сделан акцент на белизне, архивном хранении и других преимуществах. Обновлены тексты и на обороте упаковки – добавлена информация о соответствии бумаги стандартам Национальной системы лесной сертификации. Также, добавляет Березина, усилены места склеивания клапанов на пачке, что делает упаковку еще надежнее.
«Мы приняли решение сделать дизайн «Снегурочки» более функциональным и современным, в том числе, учитывая мнения покупателей, полученные в результате последнего опроса. «Снегурочка» – бренд, которому доверяют миллионы покупателей. С момента своего появления на российском рынке эта офисная бумага зарекомендовала себя как надёжный и качественный продукт», – отметил генеральный директор «СЛПК» Клаус Пеллер.
О производственном процессе на «Сыктывкарском ЛПК» смотрите в видеоролике «СЛПК: 55 лет непрерывной работы» от UpackUnion.
Фото: “СЛПК”