Корпоративный портал, разработанный специально для АО «Соликамскбумпром», презентовала пермская компания ООО «ПраВэб» в рамках сессии «Диджитализация в сфере ЦБП в условиях меняющегося рынка» на международной выставке PulpFor 2024 в Санкт-Петербурге.

«Основная причина цифровизации бизнеса – выход на рынок труда поколения Z. В течение пяти-шести лет большинство предприятий будут вынуждены организовать личные кабинеты сотрудников, чтобы эффективно выстраивать взаимоотношения с молодежью. <…> Корпоративный портал позволяет объединить всех работников в одном информационном поле», – рассказал директор ООО «ПраВэб» Роман Проничев.

Роман Проничев, Руководитель ИТ-компании “Praweb”

Цель проекта

По словам разработчиков, главная цель проекта – повысить лояльность сотрудников к предприятию, обеспечить их вовлеченность в корпоративную политику. Этого удается достичь за счет помощи в комфортной адаптации и упрощения системы ориентиров в структуре компании. Также портал способствует повышению эффективности работника.

Практика

Внедрение единого информационного пространства (корпоративного портала) для работников уже успешно реализовано на предприятии АО «Соликамскбумпром». Теперь каждый сотрудник имеет личный кабинет с персонализированной информацией о себе и своей деятельности с возможностью получения расчетного листа в онлайн-режиме.

Кроме того, портал позволяет запрашивать персонифицированные справки из бухгалтерии и отдела кадров, знакомиться с новостями компании и информацией от профсоюзов, пользоваться телефонным справочником предприятия. Его функционал дает возможность получать личные и групповые уведомления, хранить сведения о каждом сотруднике, включая награды и поощрения, предоставлять информацию о льготах и сервисной инфраструктуре предприятия: столовых, больницах, профилакториях и других объектах.

«Достижение по вовлеченности в портал мы совместно обеспечили за семь месяцев его внедрения. Благодаря тому, что коллектив компании теперь в одном информационном поле, существенно возросла активность сотрудников. Это отличный способ коммуникации. На следующий год у нас большие планы по расширению функциональной нагрузки портала», – прокомментировала Людмила Фисюк, директор по социальным вопросам и взаимодействию с органами власти АО «Соликамскбумпром».

Фото предоставлено пресс-службой АО «Соликамскбумпром»: Людмила Фисюк, директор по социальным вопросам и взаимодействию с органами власти АО “Соликамскбумпром”

Просто и удобно

Среди основных преимуществ проекта разработчики отмечают наличие мобильной версии, быстрый и простой вход, а также интеграцию портала в учетную систему.

«Опытным путем мы пришли к тому, что вход на портал должен осуществляться с помощью номера мобильного телефона. Сейчас этот процесс занимает менее десяти секунд. В планах на 2025 год совместно с АО «Соликамскбумпром» – подключение модуля с информацией о средствах индивидуальной защиты (СИЗ) и уведомлений об их получении, а также дополнительных источников сбора обратной связи от самих сотрудников», – добавила Людмила Фисюк.

Немного цифр

По данным разработчиков, вовлеченность сотрудников в корпоративные порталы своих компаний по всей России составляет 70%. Этот показатель сегодня считается максимально достижимым.

Говоря о результатах запуска проекта на АО«Соликамскбумпром», Роман Проничев отметил, что сегодня порталом пользуется более 60% сотрудников предприятия.

Безопасность и интеграция в учетные системы

С точки зрения внешних угроз портал является информационно безопасным. Продукт внедряется во внутреннюю инфраструктуру предприятия, тем самым персональные данные сотрудников не распространяются во внешнюю среду.

«При этом мы понимаем, что портал содержит критически чувствительные данные, такие как расчетные листы, и уделяем особое внимание их персонифицированному доступу», – отметил директор ООО «ПраВэб».

Поддержка и сервисное обслуживание продукта

В стремительно меняющейся информационной среде без поддержки и развития такой проект будет актуальным недолго.

На запуск корпоративного портала под нужды конкретного заказчика в среднем уходит год: около шести месяцев требуется, чтобы написать программу, порядка трех – на ее внедрение и адаптацию. Далее есть возможность развивать проект, по необходимости добавляя новые функции.

«После введения проекта в промышленную эксплуатацию мы поддерживаем своих клиентов в части сопровождения и доработки программного обеспечения», – заключил Роман Проничев.

Справка UpackUnion:

Компания ООО «ПраВэб» – IT-компания из Перми, специализирующаяся на автоматизации бизнес-процессов, в частности, создании цифровых продуктов для производственных предприятий. Компания существует на рынке с 2009 года. В своем портфеле имеет более 750 успешных проектов.

 

Реклама ООО “ПраВэб” ИНН 5908054987

Галерея по теме:

от admin

Авторизация
*
*
*
*
*
X
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работу сайта.
Принять