Международная мультитематическая В2В выставка «Скрепка Экспо» завершила свою работу на площадке выставочного комплекса «Тимирязев Центр» в Москве. Мероприятие проходило в 32-й раз и объединило профессионалов рынка канцелярских товаров, материалов для хобби и творчества, обучения, игрушек и прочих.
Как сообщают организаторы, все три дня выставки «Скрепка Экспо» показали высокую активность – на стендах экспонентов «кипела» работа: поставщики и производители вели переговоры с действующими и потенциальными клиентами, посетители выставки знакомились с новыми трендовыми коллекциями представленной продукции.
Генеральный партнер мероприятия – «Группа “Илим”» – представляла на своем стенде офисные бумаги «Илим Стандарт» и «Илим Профи», объемы продаж которых за год превысили 38 млн пачек. «По итогам прошлого года объем российского рынка офисных бумаг оценивается примерно в 470 тыс. тонн. Мы начали производство офисных бумаг в январе 2024 года. За это время бумага «Илим» завоевала около 18% российского рынка, несмотря на непростую ситуацию на рынке белых бумаг. Эти результаты говорят о доверии наших клиентов к качеству нашей продукции»,– заявил директор службы по продажам белых бумаг «Группы “Илим”» Артём Мянник.
Бумажно-беловую продукцию (тетради, дневники, скетчпады, блокноты, этикетки) презентовали «Маяк Канц» (входит в состав холдинга «Маяк»), компания «КАМА», УП «Бумажная фабрика» Гознака (Беларусь), «Белгородская областная типография», «Полотняно-Заводская бумажная мануфактура» (ПЗБМ) и другие компании.
«На стенде были представлены новые школьные коллекции тетрадей, блокнотов и альбомов на 2025 год. «Скрепка Экспо» собрала целую армию ценителей канцтоваров и стала настоящим полем для общения, обмена идеями и, конечно же, улыбок. <..> Мы провели множество плодотворных встреч, на которых предварительно были заключены договоренности по условиям работы и поставкам нашей продукции», – делятся впечатлениями в «ПЗБМ».
Так, в числе новинок – серия из 12-ти предметных тетрадей «Калейдоскоп». Они выполнены в черном цвете, а корешки – разноцветными, что, по словам производителя, не только добавляет оригинальности, но и упрощает процесс поиска тетради нужного предмета в рюкзаке. «Обложка тетрадей изготовлена из прочного картона с полноцветным принтом на обороте. Мы использовали современные технологии печати: матовую ламинацию и УФ-лак Брайля. Скруглённые углы помогут сохранить аккуратный внешний вид на протяжении всего года. Внутренний блок выполнен из высококачественной офсетной бумаги с серой линовкой, что обеспечивает комфортное написание», – уточняет производитель.
Пеналы и ежедневники с шуточными и мотивирующими лозунгами, необычные шариковые ручки, карандаши, калькуляторы и прочие канцтовары – на стендах экспонентов полное разнообразие продукции.
Виртуозы канцелярского рынка
В 2024 году организаторы выставки «Скрепка Экспо» запустили новый проект – премию «Виртуозы канцелярского рынка». Ее главная цель – признание заслуг, достижений, профессиональных и личных качеств человека, работающего в индустрии канцелярских товаров. Победителей премии определяют в пяти номинациях: виртуоз маркетинговых инициатив, виртуоз-производитель, виртуоз оптовых продаж, виртуоз розничных продаж, маэстро канцелярского рынка.
Церемония награждения премии прошла в рамках выставки «Скрепка-Экспо», где чествовали представителей отрасли, проявивших себя наиболее ярко в предыдущем году. Тех, кто не просто работает в отрасли, а формирует ее будущее, вдохновляет коллег и задает новые тренды.