Х5

Ведущий российский ритейлер X5 Group, управляющий торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», обновил рекомендации для поставщиков в области устойчивой упаковки. Об этом сообщает пресс-служба X5 Group.

 «Одна из целей Х5 в области устойчивого развития — это создание ответственной цепочки поставок, повышение доли товаров на полках, которые произведены (и сами товары, и их упаковка) ответственным способом. Так, мы уже довели долю перерабатываемой упаковки готовой еды СТМ до 96%, а в целях до 2025 года увеличили показатель достижения доли перерабатываемой упаковки в СТМ до 60%. Кроме того, мы внимательно следим за законодательными инициативами в этой области, в частности, за запретом определенных видов упаковки, наличием обязательной доли вторсырья в некоторых категориях товаров, и готовы к конструктивному диалогу с партнерами, представителями власти и поставщиками для максимально эффективного взаимодействия», — отметила директор по устойчивому развитию Х5 Group Мария Подкопаева.

Документ расширен рекомендациями для категории «готовая еда», учитывает отраслевое мнение (ECR*) и содержит детализированные рекомендации для поставщиков, заинтересованных в переходе на более устойчивую упаковку, разработанные на основе анализа лучших практик компаний из сектора продуктового ритейла, международных руководств и адаптированные под специфику российского бизнеса.

Документ с подробным изложением рекомендаций можно посмотреть по ссылке 

Отмечается, что рекомендации в документе не являются обязательным критерием при выборе поставщиков, однако компания будет оказывать поддержку и способствовать развитию технологий и продукции поставщиков в данном направлении.
В настоящее время Правительство РФ изучает законопроект, который предполагает запрет на производство и использование определенных видов упаковки. Это связано с тем, что такие виды упаковки либо невозможно переработать и утилизировать, либо соответствующие процессы являются крайне трудоемкими и требуют значительных ресурсов. Эксперты компании Х5 считают, что данные меры могут способствовать развитию технологий и продукции поставщиков и производителей, а также помогут уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

Справка UpackUnion:

ECR (Efficient Consumer Response) — объединяет на своей платформе поставщиков, ритейлеров и провайдеров FMCG с целью сформировать спрос, предложить потребителю лучшее качество товаров и обслуживания, уменьшая затраты по всей цепи поставок и разрабатывая общие стандарты технологического обеспечения.

Фото: X5 Group

Галерея по теме:

от admin

Авторизация
*
*
*
*
*
X
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работу сайта.
Принять