28-я Международная выставка RosUpack успешно состоялась с 18 по 21 июня в Крокус Экспо. Чем запомнилось мероприятие, когда состоится следующая выставка и какие события ждут представителей отрасли в течение года UpackUnion рассказала руководитель группы брендов компании ITE Group* Дарья Князева.
*ITE Group – организатор отраслевых выставок и конференций.
UpackUnion: Дарья, четыре дня выставки RosUpack прошли максимально плодотворно. Расскажите о ее итогах?
-Смело могу сказать, что выставка удалась. Мы побили рекорд всех 28 лет по площади экспозиции – в этом году выставка заняла 5 выставочных залов в двух павильонах на 60000 квадратных метрах. 1100 компаний-участниц из 20 стран мира экспонировались на RosUpack, более 400 из них – иностранные компании. Почти 30 000 заинтересованных посетителей пришли на стенды участников, чтобы наладить логистические цепочки, а также укрепить международное сотрудничество.
UpackUnion: Вы сказали, в этом году много иностранных компаний приняли участие в выставке. Какие именно страны были представлены, и какой задел на будущее?
-В этом году свою продукцию на RosUpack 2024 продемонстрировали производители и поставщики из Республики Беларусь, Индии, Казахстана, Китая, Объединённых Арабских Эмиратов, Турция и других. Впервые участвовали компании из Венгрии.
Также российские производители из более 50 регионов презентовали отечественное упаковочное оборудование, сырье, материалы, складское оборудование, этикетку и готовую упаковку.
Мы нацелены на расширение сотрудничества с Турцией. К примеру, в этом году был успешно организован визит генерального секретаря Ассоциации производителей упаковки Турции – Госпожи Аслихан Арикан. Хотим помочь российскому рынку, чтобы поставки из других стран были проще и лучше. В целом RosUpack закрывает очень много потребностей производителей и конечных потребителей России.
UpackUnion: RosUpack как площадка для коммуникации объединяет производителей разных видов упаковки. Как Вы думаете, сейчас тренд на эко-упаковку или полимеры также остаются актуальными?
-Это – извечный спор. Поэтому, как говорят участники выставки и медийные личности отрасли, не прийти на RosUpack – значит себя обмануть. Соответственно, если упаковка из какого-то материала требуется, это всегда есть в экспозиции участников локального и международного рынков. Поэтому я думаю, что извечный спор об актуальности той или иной упаковки, продолжится. Это означает, что экспозиция выставки будет расширяться как со стороны полимерных производителей, так и со стороны производителей гофрокартона.
UpackUnion: Несмотря на то, что выставка проходит всего четыре дня, ведется огромная работа в течение всего года. Участникам отрасли предлагаются различные интересные форматы взаимодействия, в том числе, образовательные, информационные ресурсы. Расскажите подробнее об этом.
-Конечно, мы не можем отставать от трендов отрасли. Сейчас взят вектор на «диджитализацию». У RosUpack есть собственная платформа – бизнес-сообщество RosUpack Connect. На этой площадке проводятся различные мероприятия, как для участников, так и для посетителей выставки. Специалисты обмениваются контактами и ведут переговоры круглый год.
Сделаю анонс: в декабре этого года мы впервые запускаем новое оффлайн мероприятие – RosUpack Summit. В рамках Саммита состоится обширная деловая программа и выезд на производство, где наглядно будет показана работа российских производителей оборудования и упаковки.
UpackUnion: Поделитесь планами на следующий год. Каким будет RosUpack в 2025 году и какие даты его проведения?
-Мы всегда заранее планируем даты и расположение выставки. В следующем году выставка пройдет с 17 по 20 июня.
Фотографии общей экспозиции RosUpack 2024: https://vk.com/album-218631462_303160504
Фотографии деловой программы RosUpack 2024: https://vk.com/album-218631462_303361755
Фотографии награждения Part Award 2024: https://vk.com/album-218631462_303361430