МолоПак

Компания «МолоПак» – первый производитель асептической упаковки в России. На рынке представлена с 2003 года. Сначала выпускали только ПюрПак, в 2012 году освоили производство первой российской асептики – аналога ТетраПак.

«МолоПак» специализируется на производстве картонной упаковки Gable Top (аналог Пюр-Пак) и Brik Aseptic (аналог Тетра Пак) не только для молочной продукции, но и многой другой. О возможностях ее применения в самых различных отраслях, а также о том, удалось ли полностью импортозаместить необходимую рынку асептическую упаковку, в интервью UpackUnion рассказал управляющий директор предприятия Тимур Гущин.

UpackUnion: Компания «МолоПак» – одна их трех компаний России, которая производит асептическую упаковку, аналогичную ТетраПак. В чем конкурентное преимущество вашей компании?

-«МолоПак» обладает несколькими важными преимуществами. В первую очередь, при производстве продукции в «МолоПак» применяется офсетный тип печати, что дает возможность получать на упаковке изображение фотографического качества. Также офсет очень удобен при внесении правок в макет. Мы, в отличие от многих других производителей, вносим правки в очередной тираж в течение 24 часов и делаем это бесплатно. Последнее время в законодательство для пищевых производств вносится много изменений, что ведет к изменениям и в дизайне упаковки. Поэтому данная опция важна для наших клиентов. Также нас ценят всегда за гибкость и оперативность. Это даёт возможность выстроить долгосрочные и выгодные взаимоотношения.

«МолоПак» известен комплексным подходом – решениями «под ключ». Ресурсы компании позволяют не только произвести упаковку, но и разработать дизайн, оказать маркетинговую поддержку и подобрать необходимое разливочное оборудование.

 

 

UpackUnion: «МолоПак» специализируется на производстве упаковки Gable Top (аналог Пюр-Пак) и Brik Aseptic (аналог Тетра Пак). Расскажите, где применяется такая упаковка?

-Спектр применения данных упаковок очень широк и разнообразен. GableTop оптимально подходит для воды, яичного меланжа, алкогольных напитков, сыпучих продуктов (сахар, мука, крупы). У нас даже был кейс – упаковывали пельмени. В BrikAseptic можно разлить бульоны и супы, кулинарные смеси и крема, вино и растительное молоко. Мы в компании придерживаемся того, что можно и нужно экспериментировать с разной продукцией.

UpackUnion: Какие технологии позволяют увеличивать степень защиты продукта, продлевать его срок хранения?

-Как раз технология асептического розлива, которая делится на три стадии: стерилизация упаковочного материала; термическая обработка пищевого продукта; расфасовка и запечатывание упаковки.

Конечно, тут важен и упаковочный материал, который состоит из шести слоев. Это так называемый «сэндвич» из нескольких слоев полиэтилена, картона и алюминиевой фольги. В совокупности данная технология позволяет ультрапастеризованному молоку храниться на полке магазина без дополнительного охлаждения 12 месяцев. 

UpackUnion: Готовы ли в «МолоПак» реализовывать нестандартные проекты?

-Готовы ко всем нестандартным проектам. Убеждаем клиентов пробовать что-то необычное, предлагать рынку кардинально новые решения. А «МолоПак» всегда поддержит.

UpackUnion: Два года назад рынок асептической упаковки столкнулся со сложностями. На сегодняшний день удалось ли их преодолеть? И полностью импортозаместить эту продукцию?

-Да, сейчас ситуация намного лучше. Но все равно на рынке присутствуют зарубежные поставщики упаковки. Российские производители пока не могут закрыть спрос на все 100%. В связи с этим еще два года назад нами было принято решение о строительстве нового завода «МолоПак-2». Его запуск мы планируем уже в ближайшие месяцы. И при этом строим в Чехове третий завод – «МолоПак-3». Импортозамещение еще не полное, и мы работаем над этим.

UpackUnion: Поделитесь планами по развитию «МолоПак-2». Что именно будете производить на новой площадке, в каких объемах?

-Второй завод «МолоПак» позволит увеличить производство текущих форматов упаковок и начать выпуск особо дефицитных форматов, которые сейчас завозятся из Китая и Индии. Например, так называемые форматы Призма, Эдж, Лиф.

Производительность второго завода составит около 1 млрд. упаковок в год, то есть прирост продукции будет в два раза.

UpackUnion: Расскажите о сотрудничестве с другими странами. Куда экспортируете продукцию?

-Компания «МолоПак» уже более 20 лет на рынке. Нас хорошо знают не только в России, но и за рубежом. Мы всегда были регулярным участником европейских выставок. Сейчас наш экспорт направлен больше на страны СНГ и составляет примерно 25% от общего объёма. Поставляем упаковку в Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Таджикистан, Азербайджан, Армению, Грузию. И не намерены останавливаться на этом списке.

UpackUnion: Тимур Витальевич, Ваше экспертное мнение: что ожидает рынок упаковки для молочной продукции в обозримом будущем?

-Молочная продукция продолжит быть востребованной. По моему мнению, будет все больше развиваться именно асептическое решение, которое позволяет расширить географию присутствия. Это даст возможность производителю обеспечивать молочной продукцией не только свой регион, но и дальние регионы России и страны Ближнего зарубежья. Активно будет развиваться семейный формат, который предполагает объём упаковки до двух литров и помогает сэкономить бюджет. Также этот формат интересен тем слоям населения, которые все больше задумываются об экологии и стараются снизить потребление любой упаковки.

Галерея по теме:

от admin

Авторизация
*
*
*
*
*
X
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работу сайта.
Принять