«ГофроМир» производит коробки из гофрокарона и создает упаковку, которая помогает решать задачи бизнеса уже более 20 лет. Как за это время трансформировались подходы компании к производству упаковки UpackUnion, рассказала исполнительный директор компании Елена Гусева.

Елена Васильевна, с чего начался «ГофроМир», и какие основные и ключевые этапы преобразования компании можете отметить?

Компания «ГофроМир» на рынке уже более 20 лет. Мы стартовали с производства обычных транспортных коробов и делали их на плоттере. В определенный момент компания выбрала для себя сегмент производства упаковки для мелких и средних предприятий. Сейчас «ГофроМир» уверенно занимает одну из первых позиций в этом сегменте гофротары.

Компания беспрестанно стала инвестировать в оборудование и сервис. В части производства постоянно инвестируем как в скорость и качество выпускаемой продукции, так и в получение новых возможностей и решений в упаковке. Например, мы поставили высокоскоростную TSY линию по производству четырехклапанных коробок, с ее помощью удается выпускать около 400 штук коробов в минуту. В части возможностей, например, мы инвестировали в цифровую печатную машину, с помощью которой можно наносить дизайн на коробку и запускать его в печать сразу же как файл с дизайном приходит на электронную почту производства.

Как менялась упаковка: ее конструкция и дизайн?

Есть несколько главных этапов развития упаковки. Первый этап: когда пользовалась спросом транспортная упаковка с простым логотипом, ее основной функцией была сохранность товара при транспортировке, дальше она распространялась по стране через продажи. Затем наступает второй этап:  развитие торговых сетей. Клиенты думают, как же выгодно выделить свою продукцию на полке, чтобы в сетевых магазинах продавцы могли быстро выложить продукцию. Начинается развитие усложнения упаковки, появляются измельчение ее размеров, потому что нужно установить ее определенным образом на полке. Появляются всевозможные линии перфорации, облегчающих выкладку продукции на полки.

Третий этап – электронная коммерция. С ее развитием покупатель без участия продавца контактирует с продуктом, и первый этап происходит через транспортную упаковку.

Упаковка становится сложнее, а клиенты все требовательнее. Как удается соответствовать современным упаковочным трендам?

Компания «Гофромир» вкладывает в оборудование и экспертность команды. Есть еще такой ресурс как время. В цифровой период клиент очень требовательный и получает информацию быстро. Время – это важный ресурс. Клиент хочет получать информацию здесь и сейчас, удобным каналом коммуникации. Мы стараемся развивать эти сервисы для клиентов. Для удобства коммуникации с клиентом мы работаем шесть дней в неделю и взаимодействуем по любым каналам: мессенджеры, социальные сети, электронная почта, телефон. Также развиваем географическое присутствие – открываем новые центры продаж. Клиент может приехать и посмотреть образцы в шоуруме и получить консультацию специалистов.

Что встречается чаще в производственной практике – разработка упаковки с нуля или адаптация уже имеющегося готового решения под требования заказчика?

По большей части, это адаптация дизайна или конструкции. Есть международный каталог с образцами, их просто оптимизируют под требования заказчика. Зачастую поступают заявки на разработку упаковки и дизайна с нуля.

Сколько длится процесс создания упаковки? С момента обращения клиента до выпуска первой партии?

Как правило, две-три недели, если очень сложный проект с разработкой с нуля. У нас очень много экспресс-решений, можем выполнить задачи за три-четыре рабочих дня.

Расскажите об участии в выставке RosUpack 2023. Какие впечатления и результаты?

Выставка всегда дает новую информацию. Это движение, новая коммуникация с участниками. На стенде мы выставляем небольшое количество упаковки. На самом деле, у нас тысяча всевозможных вариантов. В этом году компания «Гофромир» представила только 50 видов изделий. На каждую выставку стараемся привезти новое интересное решение. В этом году это решение в сфере дизайна. Использовав современную фишку – дополненную реальность – на упаковку мы нанесли специальный QR-код, по которому можно посмотреть, что лежит внутри коробки, не открывая ее. Это интересное решение для сетей. Иногда можно встретить вскрытую упаковку, потому что кто-то пытался посмотреть, что в ней. Нанесение и использование предложенной нами технологии может помочь решить проблему.

Есть ли такая коробка, которая сложна в исполнении, и к ее воплощению требуется больше усилий?

Сейчас невозможное – возможно. Иногда нужно потратить больше времени на разработку какой-то индивидуальной конструкции, но для нас это не составляет труда. Мы упаковывали тысячу всевозможных продуктов. Были даже кейсы на упаковку мотоциклов.

2022 год был сложный для производителей отрасли. Как компании «Гофромир» удалось преодолеть трудности, и какие изменения в работе компании произошли?

2022 год был с вызовами, но мы не растерялись и приняли их. Продолжали вкладываться и инвестировать в производственную часть. Конечно же, оптимизировали свои бизнес-процессы, придумывали новые сервисы и решения для клиентов, и достаточно уверенно прошли этот путь.

Какие планы у компании «Гофромир» на ближайшее время?

У нас разработана большая стратегия. Сейчас, например, работаем над сроками изготовления продукции – стремимся сократить их.

Чем еще хотите удивить отрасль?

Новыми упаковочными решениями. Отдел развития «Гофромир» активно работает над ними и все решения можно увидеть на сайте компании.

Охарактеризуйте компанию одним словом. Сегодня «Гофромир» – это…

Ракета!

 

от admin

Авторизация
*
*
*
*
*
X
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работу сайта.
Принять