АО “Мягкая кровля”– это предприятие по изготовлению рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов. Продукция завода широко применяется в промышленном и гражданском строительстве. Здесь изготавливают кровельные материалы на картонной основе – рубероид РКП-350, РКК-400, рубемаст, битумная бумага, пергамин. Также на заводе делают коробочный картон. Подробнее об этом UpackUnion рассказала директор по продажам «Мягкой кровли» Татьяна Баннова.

– Татьяна Геннадьевна, в какой раз «Мягкая кровля» принимает участие в выставке RosUpack, как оцениваете результаты работы завода «Мягкая кровля»?

– В RosUpack завод «Мягкая кровля» участвует в третий раз, последний раз выставлялись в 2019 году перед пандемией. В этом году выставка очень насыщенная, активная. Мы встретились с клиентами, с которыми уже давно работаем, заключили новые договора, нашли потенциальных и очень перспективных клиентов. У нас даже закончились визитки, мы заполнили весь блокнот контактами. Выставка просто бьет рекорды, я такие выставки помню только в начале 2000-х годов.

– Насколько, на ваш взгляд, площадка выставки остается эффективным инструментом для привлечения новых клиентов?

– Очень эффективный инструмент. Был период затишья, когда мы не получали большого результата от работы на выставках,  а сейчас очень хорошо проходят подобные мероприятия.

– Познакомим аудиторию с заводом «Мягкая кровля». Расскажите, пожалуйста, чем занимается предприятие, где находится производство?

– Производство расположено в Самаре. Завод «Мягкая кровля» существует с 1932 года, в прошлом году ему исполнилось 90 лет. Производство началось с рубероида, который долгое время был очень востребован в России, но с каждым годом объемы продаж этого материала сокращаются, на смену приходят более современные технологичные материалы. В 2005 году мы поставили оборудование по производству наплавляемой кровли, на сегодняшний момент мы производим пять категорий такого товара – базис, оптим, стандарт, бизнес и премиум линейку. В год продаем порядка пяти млн кв. м наплавляемых материалов и 22 млн кв.м рубероида. Картон у нас никогда не был самостоятельным продуктом для продажи, но в связи с тем, что сокращаются объемы производства рубероида, высвобождаются мощности от производства кровельной продукции, мы решили эту нишу занять и использовать для своих целей.

На заводе делают коробочный картон из макулатуры в соответствии с ГОСТом. Из него нельзя сделать гофрокартон, но можно сделать втулки, уголки для упаковки продукции, использовать как прокладочный материал. Также производим плоский тарный склеенный картон, то есть клеим его в несколько слоев, делаем разной толщины, и вся эта продукция находит применение у наших покупателей.

– Как технически оснащено производство?

– В арсенале завода две картоноделательные машины. Оборудование регулярно модернизируется. На заводе работает квалифицированный технический персонал, который следит за тем, чтобы идти в ногу со временем и выпускать качественный картон.

– Какие планы по увеличению производственных мощностей и модернизации?

– Мы в этом году начали использовать химию для того, чтобы добиться гладкости макулатурного картона и снизить впитываемость воды. Если впитываемость будет меньше, то картон можно будет использовать и для других целей, например, в полиграфии.

Сейчас мы делаем пробные партии материала, отправляем образцы своим покупателям, они его тестируют в своем производстве. Если после этого мы получим положительную обратную связь, то будем выпускать такой картон на постоянной основе.

– Какая география продаж у завода?

– Кровлю продаем по всей России, а картон, в основном, в центр России, в Сибирь.

– Рынок тарных картонов сейчас в профиците. В чем ваше конкурентное преимущество перед другими компаниями?

– Наше конкурентное преимущество в том, что мы очень мобильны, в том, что мы стараемся оказывать максимум услуг своим клиентам – по толщинам делаем разные картоны, граммаж делаем по требованию, оказываем услуги логистики, стараемся оказать полный комплекс услуг для того, чтобы быть конкурентными на этом рынке. Сейчас применяем химию, чтобы улучшить качество картона, получить новых покупателей, облегчить условия труда нашим текущим клиентам.

– Кто ваши основные клиенты, и как выстраиваете отношения с ними?

– Это производители втулок и упаковочных уголков. Мы стараемся быть клиентам друзьями, с некоторыми даже дружим семьями, у нас давние дружеские отношения, и мы стараемся их поддерживать.

– Завершая нашу беседу, Татьяна Геннадьевна, охарактеризуйте компанию одним словом. Завод «Мягкая кровля» – это…

– Надежный партнер для вашего бизнеса.

 

 

Галерея по теме:

от admin

Авторизация
*
*
*
*
*
X
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работу сайта.
Принять