SFT

SFT Group  – промышленный холдинг целлюлозно-бумажной промышленности России, в состав которого входят предприятия, обеспечивающие сбор и первичную переработку макулатуры, производство картона и бумаги, упаковки из данных материалов. В состав SFT Group входят девять предприятий в семи регионах России. Мощность производства бумаги и картона предприятий SFT Group составляет 500 тыс. тонн в год. Об участии в выставке RosUpack 2023 и планах компании рассказал директор по развитию новых продуктов SFT Андрей Авагимян.

– Андрей Нельсонович, компания SFT Group в седьмой раз представлена на выставке RosUpack и неоднократно была награждена за лучший стенд. Наверняка вы приехали с такими же целями в этот раз?

– Все верно, наш стенд всегда является центральным, мимо него не пройдешь. К тому же стенд яркий. Лидерство и сохранение экологии – это концепт компании.

– Как удается из года в год держать высокую планку?

– Всегда приходится соответствовать образу лидера. Мы ставим задачи перед участием в выставке, а именно: провести встречи и переговоры с нашими партнерами и постоянными коллегами, с которыми общаемся целый год. Стараемся поддерживать планку и быть лидером, на которого все равняются.

-Каких результатов от RosUpack Вы ожидаете в этом году?

– Более ста встреч были расписаны до выставки. Встречи на уровне собственников предприятий, также на уровне менеджеров, директоров по закупкам, руководителей направления дизайна упаковки. К тому же, на выставке принимают участие коллеги с направлений гофроупаковки и ресайклинга. За первый день выставки прошло в два раза больше встреч, чем было изначально запланировано по расписанию. Наши ожидания от выставки – это укрепление существующих договоренностей и привлечение новых партнеров.

– Какие новые продукты презентовали на выставке RosUpack 2023?

– На выставке мы презентовали новый продукт – жиростойкий картон. Он нацелен на то, чтобы заменить виды картона, в которых в качестве барьерного слоя используются такие материалы, как полиэтилен или другие полимеры. Мы за экологичность и инновации в отрасли. То, что сейчас нельзя завести в Россию в условиях санкций, мы стараемся отработать и предложить рынку уже готовые решения.

– Расскажите об особенностях жиростойкого картона. В чем заключается ваше конкурентное преимущество перед другими компаниями, выпускающими картон с аналогичными барьерными свойствами?

– Жиростойкий картон препятствует воздействию жиров, а также воды. Это одна из разработок компании SFT. В Европе такие виды картона производились, в России мы будем развивать и предлагать свои решения. Конкурентное преимущество нашего жиростойкого картона в том, что при его производстве исключены какие-либо продукты, содержащие полимеры. Ранее жиростойкие картоны, которые завозились в Россию, содержали полимеры и, соответственно, не подлежали дальнейшей переработке. В условиях нашей реальности при разработке любого продукта (бумага, картон, гофрокартон) мы придерживаемся цели – производить перерабатываемое сырье. Мы являемся крупнейшим переработчиком макулатуры и заинтересованы в том, чтобы создавать продукты, которые подлежат дальнейшей переработке.

– Сколько на сегодняшний день компания перерабатывает макулатуры?

– Порядка 45,5 тыс. тонн макулатуры в месяц.

– Какие разработки еще представляете на стенде в этом году?

Помимо жиростойкого картона представляем картон, не поддерживающий горение. Его основная направленность – государственные архивы, а также хранение легковоспламеняющихся жидкостей или порошков. Наш картон в течение четырех-пяти секунд при открытом пламени затухает и не поддерживает дальнейшее горение. Кроме этого, в нашем портфеле порядка 16 новых видов картонов и бумаг (основа для производства обоев, мешочная бумага, охладительные виды бумаг). Это пул разработок, которые мы планируем в течение следующих полутора – двух лет выпустить на рынок.

– На какую отрасль больше ориентируется компания, или SFT может одинаково “упаковать” любой бизнес?

– Мы можем одинаково упаковать любой бизнес, но мы знаем, что 60% -65% составляет пищевая промышленность. Кроме пищевой отрасли есть много других сегментов, где можно развивать различные виды упаковки. Это металлоконструкции с промасленной поверхностью, метизы, саморезы и крепежи.

– Упаковка компании встречается на известных маркетплейсах. Планируете ли продолжать развиваться в области электронной коммерции?

– SFT делает определенную ставку на электронную коммерцию, за ней будущее. Сейчас достаточно разместить заказ на электронной площадке любого маркетплейса, и тебе доставят любую продукцию. Эту продукцию нужно красиво и качественно упаковать, доставить в целостности и сохранности до конечного потребителя. У нас очень много ярких разработок, они имеют индивидуальный подход.

– Вы говорите про упаковку для товаров другого производителя. У вас же на маркетплейсе еще представлена своя упаковка для интерьера.

– С точки зрения хранения различных вещей это тоже должно быть красиво. Люди не должны прятать гардеробную комнату, потому что там серые ящики. Наши дизайнеры подошли к этому с энтузиазмом. Разработали несколько видов дизайнерской упаковки и размерный ряд, т.е. провели аналитику размеров стеллажей, на которых обычно хранят вещи. Предложили несколько разных ходовых моделей, есть, из чего выбрать.

– Какие разработки проводятся в научно-исследовательском центре?

– Научно-исследовательский центр – это направление в картонном дивизионе, в котором разрабатываются и производятся разные виды картона и бумаг. Но кроме научно-исследовательского центра создается R&D центр в гофродивизионе. Его работа уже тестируется на выставке. В R&D центре создаются решения для потребителей гофроупаковки.

– Как изменилась экспортная политика компании SFT? На какие рынки переориентировались и как дальше будете развивать экспорт?

– Для нас закрылась Европа. Четвертый и восьмой пакеты санкций остановили и обнулили экспорт макулатурных тарных картонов в Европу. В 2021 году мы осуществляли отгрузку в 11 компаний, и объем составил 22 тыс.тонн. В 2022 году мы осуществили отгрузку в 23 страны, и уже объем составил в два раза меньше. Речь идет о том, что мы не останавливаемся, а продолжаем развиваться в других странах и компаниях. Сейчас мы уже грузим продукцию в Китай, Азербайджан, Армению, Грузию, Узбекистан, Беларусь. От 500 до 1 тыс. тонн ежемесячно отгружаем в Турцию, где широкое применение имеет легкограммажная продукция производства SFT. Кроме всего прочего, рассматриваем ОАЭ, Индию и в целом Юго-Восточную Азию. Мы планируем с 12 по 14 июля поучаствовать в крупнейшей выставке гофроупаковки, которая будет проходить в Шанхае на площадке SinoCorrugated.

– Охарактеризуйте SFT одним словом. Сейчас SFT – это..

– Это счастливый клиент. SFT – это три направления: картон, упаковка и макулатура.  В каждом из направлений есть свой потребитель. Если он счастлив, это значит, что мы правильно выстроили технологию, осуществили правильную стратегию развития, правильно выбрали ценовой диапазон продукции и правильно удовлетворили потребности.

Галерея по теме:

от admin

Авторизация
*
*
*
*
*
X
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работу сайта.
Принять