Компания «1ЕА (Земля Одна)» — это научно-производственная компания, которая разрабатывает и производит одноразовую эко-упаковку для пищевой промышленности. Компания «Земля Одна» — это передовые решения в области инженерии, производства и экологии.
 
Об эко-упаковке Нового поколения порталу UpackUnion рассказал основатель и директор компании 1ЕА (Земля Одна) – Дмитрий Савельев.
 
Фото: Генеральный директор компании 1 EA Дмитрий Савельев. Пресс-служба компании «Земля Одна». 

– Дмитрий Викторович, как правило, мы начинаем с презентации компании для отраслевой аудитории. Расскажите, пожалуйста, как началась история Вашей компании, и какие этапы развития уже пройдены?

– У нас большая профессиональная команда, состоящая преимущественно из инженеров и специалистов упаковочной отрасли. Производством занялись в 2008 году. Тогда мы были пионерами в этой отрасли и задались целью сделать стандартную бумажную упаковку, такую же по идеологии, как пластиковая. В то время не было ничего подобного, картонная упаковка воспринималась как нечто эксклюзивное в очень узком сегменте. В течение десяти лет мы рассказывали рынку, как это можно потреблять, проводили многочисленные тесты, показывали, что можно сделать, какие конструкции можно применить в той или иной области производства упаковки. В фокусе внимания всегда был экспорт, поставки осуществляли более чем в 60 стран мира.

Главной задачей была не столько монетизация продукта, сколько сбор бесценного опыта для того, чтобы понимать, что нужно: искушенному потребителю, большим производствам, ритейлу или отдельным заведениям. Обратная связь была бесценная: стало понятно, что нужно создавать совершенно новое поколение упаковки, потому что предыдущее не всегда соответствовало требованиям заказчика. Так появился бренд 1ЕA. В 2020 году началось строительство новых производственных мощностей, площадок, которые могли бы удовлетворить все потребности заказчика. Появился первый вид упаковки «OneClick», который соответствовал всем основным задачам.

Фото: экоупаковка 1 EA. Пресс-служба компании «Земля Одна».

Вы позиционируете свою упаковку как эко-упаковку Нового поколения. Расскажите об основных разработках, которые уже успели себя зарекомендовать на рынке?

– В целом, это можно охарактеризовать так, что мы сделали абсолютно новые потребительские свойства упаковки. Мы настолько приблизили картонную упаковку к привычной и удобной пластиковой упаковке, что потребитель не чувствует между ними разницы. И если раньше упаковку нужно было собирать, она имела неудобную перфорацию, недостаточную прочность, то теперь мы решили все эти задачи. В эко-упаковке Нового поколения 1ЕА объединены все преимущества пластиковой упаковки, которые позволяют потребителю комфортно замещать ее в гораздо более экологичноми стильном решении.  

– В чем принципиальная новизна продукции компании «1EA»?

– Зачастую кажется, что это несложные решения. Но задача не только придумать что-то новое, но еще и реализовать идею технологически так, чтобы продукт можно было произвести в нужных объемах и с необходимой себестоимостью. В результате разработки технологической линии, которая может создавать такой продукт, мы смогли добиться соответствующего уровня себестоимости, которая удовлетворяет рыночным потребностям заказчика. Компанией «1EA» запатентованы решения со скрепленным углом контейнера, а также специальными герметичными клапанами, их не было раньше на четырехугольном контейнере с острыми гранями. Мы убрали перфорацию, сделали абсолютно герметичную упаковку, исключили возможность протечек, образования конденсата, смогли надежно закреплять на контейнере картонную крышку с окном, тем самым позволили потребителю выбирать между прозрачной пластиковой упаковкой или более экологичным решением из картона.

– Какие основные проблемы привычной пищевой упаковки решают упаковочные решения компании?

– Ранее большинство контейнеров заказчикам необходимо было собирать вручную. С упаковкой нового поколения 1ЕА данная проблема решилась, теперь любое массовое производство может использовать эко-упаковку, не задумываясь о трудностях сборки.

– Экологичная упаковка – что Вы вкладываете в это понятие?

– При выстраивании бренда DoECO было сделано большое количество попыток и решений, которые лежали в области биоразложения различных экологических материалов, позволяющих без проблем ликвидировать упаковку для окружающей среды. Но когда мы наблюдали за реальным управлением муниципальным мусором, за тем, что происходит на полигонах, мы понимали, что решения, относящиеся к биоразложению, не релевантные. Когда вашу упаковку накроет несколькими слоями мусора, доступ кислорода, влаги, микроорганизмов прекращается. И, конечно, тогда вся идеология по биоразложению не соответствует реалиям. Я думаю, что более правильное направление находится в идеологии вторичной переработки. Именно поэтому крышки, производимые 1EA, можно сказать, созданы из уже переработанного и заново легко перерабатываемого ПЭТ материала. Отдельно перерабатывается пластиковое окно из картонной крышки, отдельно картон. Кроме того, сама упаковка соответствует законодательству и регуляциям экономики развитых стран, мы специально фокусировались на их правилах и запросах. И в наших реалиях эта упаковка будет отлично работать. Были проведены лабораторные исследования как за пределами, так и внутри Российской Федерации, которые подтвердили, что продукция 1EA полностью соответствует возможностям вторичной переработки.

 – Какое сырье (бумажное сырье – целлюлозное, макулатурное, смешанное) преимущественно используется для изготовления упаковки от компании 1ЕА (Земля Одна)?

Преимущественно — это возобновляемое сырье, которое относится к целлюлозно-бумажной индустрии. Мы работаем с поставщиками картона, имеющими сертификаты ответственного лесопроизводства. Наш принцип конвертинга позволяет использовать даже макулатурный картон, но потребитель пока считает, что в пищевой индустрии необходимо использовать целлюлозные марки.

Если говорить о бумажном сырье, то это специальные стойкие марки картона? Как удается добиться изоляции продуктов от влаги?

– Разработали специальное покрытие. На производстве есть специальные грануляторы, делаем собственный бленд, который используем при производстве изделий.

– Получается, вы создали собственное изоляционное покрытие, которое и наносите?

– Делаем это как самостоятельно, так и в кооперации с партнерами. Принцип состоит в формуле и в типе покрытия. Зачастую варьируем состав, в зависимости от назначения контейнеров.

– На какие объемы производства сейчас вышла компания?

– Темпы роста, тот парк оборудования, который мы поставили, позволяет перерабатывать тысячи тонн. Компания приближается к довольно значительным объемам, и целлюлозно-бумажные комбинаты воспринимают нас очень серьезно. Самое главное, все видят тот потенциал, который заложен в упаковку 1EA.

– Как планируете прирасти по объемам производства в 2023 г. относительно 2022 г.?

Кратно!

потребители переходят со своей текущей упаковки на 1ЕА

– Дмитрий Викторович, как рынок встретил новинки 1EA? Как удалось донести до клиента их новизну и полезность/применимость?

– Мы сделали то, что просил потребитель. В течение долгих 13 лет изучали его поведение, то, как ведет себя наша продукция в условиях настоящего производства, и понимали, что нужно заказчику. Поэтому нам даже не нужно ничего объяснять. Во-первых, это лежит в физических характеристиках, которые видны невооруженным взглядом – скрепленный угол, отсутствие перфорации или полностью запаянный герметичный клапан. Вы можете взять контейнер в руки и понять, насколько он жесткий, насколько он соответствует вашим потребностям. Мы взяли достаточно высокий уровень качества в сравнении с аналогами. И хорошим показателем для нас является тот факт, что, всего один раз использовав упаковку 1ЕА у себя в реалии производственного процесса, наши потребители переходят со своей текущей упаковки на 1ЕА, практически без исключения. Они больше не смотрят в сторону аналогов.

Как происходит разработка новой упаковки? С чего начинается процесс, и как идете к результату?

У нас большая вариативность процессов. Есть полет фантазии, когда наш конструкторский отдел выдает разработки и идеи. Самые лучшие решения — это те, которые идут от клиента, от потребителя. Когда собирается множество запросов, и мы командой их реализуем, вот тогда появляются самые лучшие решения.

Сейчас какие упаковочные решения (продукты) компании пользуются наибольшим спросом?

– Универсальные контейнеры. Это тот продукт, с которого и началась «Земля Одна». Компания выпускает только востребованные и популярные продукты на рынок, так что в продуктовой линейке нет таких продуктов, которые бы не пользовались спросом.

-Расскажите о технической базе компании. Какие производственные мощности есть в арсенале, и как они оснащены?

В компании имеется большой парк машин, и нужно отметить, что очень часто тяжело их охарактеризовать отдельными названиями. Поскольку члены команды – инженеры, то большинство решений уникальны и разрабатываются нами самостоятельно, очень многие узлы, станки делаем самостоятельно или просим наших партнеров что-то доработать, дособрать из конкретных компонентов. Более того, когда мы привозим оборудование, то продолжаем его дорабатывать на месте, долго тестируем и дооснащаем. Это сложно описать – это производственные линии, выстроенные в цепочку последовательностей механизмов и машин.

– Команда – это, пожалуй, самый ценный ресурс любой компании. Какая команда у компании 1ЕА (Земля Одна)?

— Это команда профессионалов с большим опытом, работающая с момента рождения и становления направления в 2008 году. Инженеры, маркетологи, финансисты – все специалисты обладают высокой экспертностью в отрасли. Кроме того, я считаю, что команда – это не только те, кто работает непосредственно в компании, это и те люди, которые являются нашими партнерами, кто продвигает продукцию, поставляет сырье и оборудование, являются субконтракторами по производству различных механизмов, стратегические партнеры, дистрибьюторы. У нас сложилась не просто команда, а целая экосистема.

–  Компания «1ЕА (Земля Одна)» на выставке RosUpack 2023 представлена в качестве экспонента. Какие итоги и впечатления от участия в этом году?

– Самые наилучшие впечатления. Я вижу большой интерес и даже ажиотаж посетителей. Мы работаем в В2В-сегменте и делаем продукт, чтобы партнеры могли лучше решать свои бизнес-задачи. Стоит отметить, что за прошедшие полтора года компания не получила ни одной рекламации от клиентов. Это хороший показатель, и мы с уверенностью смотрим вперед.

– Сейчас, уже с высоты опыта разработки и понимания отраслевой специфики, назовите формулу успешной упаковки?

— Это сочетание потребительских и технологических свойств вместе с экономикой процессов производства. Должен быть комплекс и баланс между возможностью производить и экономикой процессов.

– И в заключение нашей беседы: охарактеризуйте компанию одним словом…Сейчас «1ЕА (Земля Одна)» – это…

– «1ЕА (Земля Одна)» – это целая экосистема большого количества игроков. Почему? Потому что «Земля Одна»!

 

 

Галерея по теме:

от admin

Авторизация
*
*
*
*
*
X
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работу сайта.
Принять