О развитии первой отраслевой экосистемы, ИТ-продуктах и сервисах компании в интервью поделился коммерческий директор «БумХимИнвест» Валерий Поляков.
– Валерий Борисович, как пермской компании, которая начинала в 2012 году с отгрузок ролевого сырья в несколько тонн, удалось стать первой экосистемой в отрасли ЦПБ России?
– Будущее – за новаторами. Это, на мой взгляд, самое главное. Компания «БумХимИнвест» за десять лет своей работы превратилась из обычного поставщика сырья и услуг в качественно растущий бизнес-организм. Новаторство напрямую сопряжено с высокими рисками и еще большими возможностями. Наша компания не боится рисковать. Поэтому сегодня мы не просто дилеры, мы не банк и не логистическая компания. Мы, «БумХимИнвест», все это и даже больше. Наша компания является целой экосистемой услуг, обеспечивающей максимальный комфорт для клиентов.
– Расскажите подробнее, какие сервисы уже включены в экосистему «БумХимИнвеста» и доступны вашим клиентам?
– Помимо поставок ролевой продукции мы выстроили систему отгрузок крахмала и вспомогательной химии для наших клиентов. Затем увидели ценность в самом процессе доставки продукции. Поставили цель сделать перевозки в отрасли ЦБП прозрачными и максимально выгодными для грузовладельцев и перевозчиков. Так появился новый элемент экосистемы – сервис по логистике «ТрансИнвест». Это тендерная площадка, которая позволяет выбрать наименьшую цену в моменте и сократить затраты на перевозку.
– Еще один важный элемент – наши финансовые инструменты поддержки клиентов. Нами разработаны уникальные финансовые продукты, чтобы помочь клиентам справляться с кассовым разрывом и развивать свой бизнес. Ни один банк сейчас не предложит ставку в 5% годовых, а мы предоставляем такую возможность. А также длительную рассрочку – до 90 календарных дней. Поэтому что у нас взгляд шире, чем у обычного банка.
Миссия компании «БумХимИнвест» в развитии отрасли ЦБП. И наша экосистема функционирует во благо всех игроков рынка, а не отдельно взятых групп. В этом преимущество нас и наших клиентов.
– Скоро состоится самое масштабное мероприятие упаковочной отрасли – выставка «RosUpack». Ваша компания будет представлять новый сервис. Чем хотите удивить гостей вашего стенда?
– Да, мы готовы удивлять! На выставку едем с новинкой – с первым маркетплейсом в ЦБП. Наш многолетний опыт работы с клиентами показал, что каждый покупатель имеет свои уникальные потребности. Это вдохновило нас на запуск уникального электронного маркетплейса в ЦБП. Его работа построена на принципе сервиса-агрегатора. Эта инновация поможет нашим клиентам легко находить необходимые продукты: сервис соберет все предложения по запросу клиента и предложит оптимальное решение. За счет использования сервиса наши клиенты смогут увеличить свою прибыль и улучшить свои бизнес-процессы. Приходите на наш стенд, мы готовы рассказать об этом сервисе каждому и помочь в развитии бизнеса с нашей экосистемой!