Жители Калужской, Тульской, Московской, Нижегородской, Владимирской, Вологодской, Ростовской, Пензенской, Архангельской областей и других регионов России стали участниками третьего фестиваля «Бумажное сердце». В общей сложности мероприятие Полотняного Завода посетило свыше пяти тысяч зрителей, сообщают в компании «Объединенные бумажные фабрики», ставшей главным организатором.
«Хочется выразить искреннюю благодарность всем нашим гостям, коллегам и партнерам за то, что стали частью фестиваля «Бумажное сердце». Благодаря вашей поддержке и энергии это событие прошло незабываемо. Ваше участие сделало наш фестиваль поистине особенным, наполненным радостью, вдохновением и творчеством. Мы уверены, что вместе мы создали атмосферу, которая останется в памяти надолго», – прокомментировали в ОБФ.
Как рассказали в PR-службе ОБФ, площадка музея-заповедника «Полотняный завод» на один день преобразилась в многогранный бумажный мир. Здесь проходили мастер-классы, карнавал-шествие в костюмах из бумаги и картона, выставка ретро-автомобилей, выступали музыкальные и танцевальные коллективы. Местом притяжения гостей стал арт-объект «Большое бумажное сердце», установленный на главной поляне фестиваля.
Одним из ключевых событий стала научно-методологическая конференция «Целлюлозно-бумажная промышленность – обучение, развитие и укрепление кадрового потенциала», где эксперты, представители органов власти и образовательных учреждений из разных регионов страны обсудили актуальные вопросы и выработали предложения по преодолению кадровых вызовов в отрасли.
Завершился фестиваль «Бумажное сердце» символическим запуском бумажных корабликов по реке Суходрев. Действие сопровождала волшебная легенда, которую артисты балета исполнили на дамбе у воды. Фестиваль стал значимым событием для всей бумажной отрасли, объединив профессионалов и энтузиастов со всей страны.
«Нашим проектом мы хотели показать важность бумаги в жизни человека и уникальность этого материала. Судя по счастливым лицам взрослых и детей, нам это удалось. Значит, фестиваль будет жить, а наша креативная команда будет генерировать новые идеи, чтобы удивить вас в следующем году еще больше», – подытожил руководитель компании ОБФ Дмитрий Дулькин.
Фото: ОБФ